Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  НОВАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ
 

Кабина автомобиля УралКабинаПодножкаИнтерьерКабина Урал

В марте 2009 года на рынок грузовой техники вышел автомобиль Урал с новой кабиной капотного типа, отвечающей всем современным требованиям эргономики.

Интегральная кабина со стеклопластиковым оперением обладает увеличенным внутренним пространством, при этом количество мест осталось прежним: водительское кресло и два кресла для пассажиров. Для пассажиров установлены раздельные анатомические сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Для большего удобства и комфорта сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. Водительское кресло оснащено системой подрессоривания. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом, для седельных тягачей она является базовой.

Отделка и внутренняя облицовка кабины специальными панелями, обеспечивают хорошую шумо- и теплоизяцию. Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель, устройство обдува стекол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных норм по обзорности.

Рулевое колесо с нижним расположением спиц не мешает обзору панели приборов, на которой расположены все необходимые контрольно-измерительные приборы состояния систем и агрегатов автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На левой стенке центральной консоли расположены основные кнопки управления автомобилем. Фронтальная часть центральной консоли оборудована элементами управления микроклиматом в кабине - на ней расположены клавиши управления штатным отопителем, рукоятки системы управления воздушным потоком и дефлекторы. При установке автономного отопителя на нее также выводится и пульт управления отопителем. Здесь же располагается розетка для подключения переноски.

Водительское и пассажирское сиденья разделяет панель, на которой расположены кнопки управления системой подкачки шин, включения раздаточной коробки, аварийного тормоза, блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (ДОМ), а также рычаг включения стояночного тормоза.

Важным новшеством является система пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом, позволяющая убрать из кабины лишние рычаги и увеличить свободное пространство в кабине. Клавиша включения аварийного тормоза утоплена, что позволяет избежать случайного нажатия.

Потолок кабины оборудован двумя светильниками располагающимся над водительским и пассажирскими сиденьями, также на крыше смонтирован вентиляционный люк. Над лобовым стеклом размещается полый короб, в котором штатно располагаются бардачки.

Отопление кабины осуществляется штатным отопителем, работающим в составе охлаждающей системы двигателя. Теплый воздух поступает в кабину через дефлекторы на центральной консоли и через дефлекторы, расположенные в дверях на уровне пола. Дополнительно может быть установлен независимый отопитель и кондиционер.

Посадка в кабину не вызывает затруднений благодаря большому количеству разнообразных ручек рядом с дверным проемом и низкой ступенькой на гибком подвесе. .

Оперение кабины интегрального типа, стеклопластиковое, ремонтопригодное, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального оперения обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам и позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, также сохранилась и монтажная длина рамы. Таким образом, на базе модификаций автомобиля Урал с новой кабиной возможно размещение всех видов специальной техники, устанавливаемой на шасси заводами изготовителями.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей