Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  СТАНДАРТНАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ
 

Стандартная кабина автомобиля Урал - цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована термошумоизоляцией, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. Впервые такая кабина появилась на автомобиле Урал-375 и без принципиальных изменений дошла до наших дней благодаря своей простоте и надежности.

  КАБИНА СО СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ
 

Стандартная трехместная кабина автомобиля Урал при необходимости оборудуется спальным местом с вещевым рундуком. Увеличение полезной площади кабины происходит за счет установки дополнительного конструктивного блока на место держателя запасного колеса, при этом запасное колесо переносится в другое место.

  СДВОЕННАЯ КАБИНА
 

Сдвоенная кабина автомобиля Урал - цельнометаллическая, шестиместная, с двумя рядами сидений, четырехдверная, оборудована термошумоизоляцией, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. Сдвоенная кабина собирается из двух стандартных кабин. Используется сдвоенная кабина в основном на специальных автомобилях Урал - противопожарных и некоторых других, когда необходимо доставлять небольшие бригады к месту проведения работ.

  КАБИНА С ВЫСОКИМ ПОТОЛКОМ
 

По желанию заказчика на автомобили Урал капотной компоновки может устанавливаться улучшеная кабина с высоким потолком. При этом увеличивается внутренний обьем кабины и повышается комфортность работы водителя. В крыше кабины имеется ветиляционный люк. Над лобовым стеклом имеется ниша для хранения различных предметов. В кабине установлено подрессоренное сиденье. На боковых стенках и над лобовым стеклом установлены точечные светильники.

  КАБИНА "Р"
 

Кабина типа "Р" разработана на основе бескапотной кабины производства фирмы "IVECO". Данная кабина использовалась на автомобилях Урал начиная с 2003 года. Кабины типа "Р" изготавливались по гибкой технологии с применением композитного материала. На данный момент автомобили Урал с кабиной "Р" не выпускаются.

  НОВАЯ КАБИНА
 

Новая комфортабельная капотная кабина отвечает всем современным требованиям по эргономике и обеспечивает комфортные условия работы водителя. Новой кабиной начали комплектовать внедорожные автомобили Урал с 2009 года. Кабина трехместная, имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стекол, стеклоочиститель, устройство обдува стекол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных норм по обзорности. Опционально возможна установка независимого отопителя и кондиционера.

  БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА
 

Данной кабиной оборудуются полноприводные внедорожные автомобили Урал с колесной формулой 8х8. Кабина изготавливается по технологии фирмы "IVECO". Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным местом, оборудована системой вентиляции и отопления. Сиденье водителя регулируемое с подрессореванием.

  КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ ДОРОЖНОЙ ГАММЫ ОБРАЗЦА 2004 ГОДА
 

Кабина для автомобилей Урал дорожной гаммы была создана на основе бескапотной кабины полноприводных автомобилей Урал-532301. При этом были значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению. Кабина двухместная, оборудована спальным местом, двумя зеркалами заднего вида.

  МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ГАММЫ
 

По результатам первого года эксплуатации в конструкцию кабины были внесены изменения направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. Изменилась конструкция бампера, появились защитные решетки на фарах, заменили указатели поворотов на более доступные, изменилась конструкция лестницы подъема в кабину, изменилась конструкция крыльев и подножки. Интерьер кабины остался прежним. Появилась модификация кабины без спального места.

  КАБИНА АВТОМОБИЛЕЙ ДОРОЖНОЙ ГАММЫ ОБРАЗЦА 2008 ГОДА
 

Результат дальнейшей работы дизайнеров над кабиной автомобилей Урал дорожной гаммы. Кроме внешних отличий незначительные изменения произошли и в интерьере кабины. Появилось новое широкое в обхвате, "мягкое" рулевое колесо, панель приборов также изменила свое оформление на более строгое, оба кресла - и водителя и пассажира подрессоренные.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей