|
|
|
|
|
|
|
|
АВТОКРАН КС-45721-21 |
|
|
|
КС-45721 это серийная широко известная модель автокрана, позволяющая работать с обычными грузами массой до 25 тонн и
с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно, которая обладает высокими грузовыми характеристиками,
надежностью, эффективностью эксплуатации и низкой стоимостью владения.
Дополнительно автокран может быть оборудован гуськом длиной 7 метров.
Цену автокрана КС-45721 узнавайте у наших менеджеров.
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КС-45721 |
|
|
|
Крановая установка |
Базовое шасси |
УРАЛ-4320, УРАЛ NEXT, УРАЛ-5557, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115 |
Грузоподъемность с обычным / опасным грузом, т |
25 / 25 |
Грузовой момент, тм |
80 |
Количество секций стрелы, шт |
3 |
Длина стрелы, м |
21,7 |
Длина гуська, м |
7,0 |
Размер опорного контура, м |
4,4x6,0 |
Зона работы, град |
360 (240) |
Вылет стрелы, м |
20,1 |
Вылет стрелы с гуськом максимальный, м |
25,0 |
Высота подъема крюка максимальная, м |
21,9 |
Высота подъема крюка с гуськом максимальная, м |
28,4 |
Кратность полиспаста |
6 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин |
9,0 - 48 |
Скорость посадки груза, м/мин |
0,3 |
Глубина опускания груза, м |
25 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин |
14,4 |
Масса груза при телескопировании секций, т |
4,0 |
Прибор безопасности |
ОГМ-240 |
Базовое шасси |
Урал-4320 |
Урал Next |
Урал-5557 |
Камаз-43118 |
Камаз-65115 |
Тип кабины |
Капотная |
Капотная |
Бескапотная |
Бескапотная |
Бескапотная |
Двигатель |
ЯМЗ-536 |
ЯМЗ-536 |
ЯМЗ-536 |
КАМАЗ-740 |
КАМАЗ-740 |
Мощность двигателя, л.с |
273 |
273 |
273 |
280 |
280 |
КПП |
ЯМЗ-1105 |
ЯМЗ-1105/ZF9 |
ЯМЗ-1105/ZF9 |
ZF9 |
ZF9 |
Габариты, м |
11,2х2,5х3,8 |
11,2х2,5х3,8 |
11,2х2,5х3,9 |
10,7х2,5х3,8 |
10,7х2,5х3,8 |
Масса автокрана, т |
20,31 |
21,81 |
21,36 |
20,75 |
20,77 |
Распределение нагрузки (пер. ось / зад.тел.), т |
5,9 / 14,4 |
6,2 / 14,6 |
6,5 / 14,8 |
5,8 / 14,9 |
5,2 / 15,5 |
|
|
ФОТОГРАФИИ АВТОКРАНА КС-45721-21 |
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОКРАНУ КС-45721-21 |
|
|
|
Грузовысотные характеристики
|
|
ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА |
|
|
|
Низкая цена автокрана КС-45721.
Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы,
что обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, большую грузоподъемность на средних и дальних вылетах.
Гарантированный подъем и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом, позволяющей работать не только
с обычными грузами массой до 25 тонн, но и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно.
Возможность размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет компактного размера опорного контура, при этом
осуществлять подъем тяжелых грузов (массой от 1,1 т) на максимальных вылетах (до 20,1 м) благодаря оптимальной компоновке крановой установки,
обеспечивающей отличную устойчивость крана и мощной лебедке.
Высокое тяговое усилие лебедки автокрана КС-45721 позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает
большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста.
Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности.
Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза.
Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных
требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система).
Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины).
Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине.
Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума.
Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями,
обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в
любых климатических условиях.
Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)
не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям.
Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех
показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана)
отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.
Низкие затраты на топливо при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.
|
|
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей |
|
|
|
|
|
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники
носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. |
|
|
|