На автомобильном заводе "Урал" в серийное
производство запущен полноприводный трехосный внедорожник
Урал-55571-44 с капотной компоновкой
Об этом сообщил на состоявшейся недавно презентации автомобиля
генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман.
Генеральный директор АЗ "Урал" подчеркнул: "Внедрение
модернизированного капотного автомобиля Урал предусмотрено
продуктовой стратегией предприятия до 2010 года. Новый внедорожник
выполнен с учетом всех требований основных потребителей продукции
автозавода - представителей российского нефтегазового комплекса".
Технологию изготовления новинки на главном конвейере предприятия
удалось адаптировать в максимально короткие сроки, - отмечает
пресс-служба предприятия.
Автомобиль имеет трехместную кабину увеличенного объема
и повышенной комфортности: отсутствие мотоотсека, удобная
панель приборов, подрессоренные сидения, ровный пол, улучшенная
теплоизоляция, расширенный обзор создают более комфортные
условия для работы водителя. Массивный рычаг в середине салона
заменен устройством типа джойстик.
Еще одной особенностью нового автомобиля является использование
оригинального оперения интегрального типа, изготовленного
из пластика на металлическом каркасе, его размеры позволяют
использовать различные типы двигателей. В стандартном исполнении
автомобиль комплектуется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро 2). Автомобиль
можно комплектовать по опционному принципу. По желанию заказчика
автомобиль может иметь следующие опции: независимый отопитель
в кабине, дополнительный топливный бак, лебедку, усиленный
передний мост, АБС и др.
Капотная компоновка автомобиля позволяет увеличить грузоподъемность
за счет более равномерного распределения нагрузки на ось.
Масса перевозимого груза составляет 12 тонн. Кроме этого,
предполагается внедрение изменений в ходовой части, вследствие
чего грузоподъемность и ресурс еще возрастут, автомобиль станет
более привлекательным для потребителей. В 2004 году планируется
выпустить и реализовать порядка пятидесяти автомобилей Урал-55571-44.
В 2005 году объем производства данного внедорожника, в зависимости
от пакета заказов, будет порядка 200 - 300 единиц.
На базе новинки готовятся к производству несколько модификаций,
на шасси автомобиля возможна установка различного оборудования
широкого спектра спецтехники по заказам нефтяников, газовиков
и представителей лесодобывающей промышленности.
Март 2004 г.
|