Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  НОВЫЕ БЕСКАПОТНЫЕ ГРУЗОВИКИ
 

Автомобильный завод "Урал" объявил о намерении в ближайшее время войти в новую для себя рыночную нишу грузовых автомобилей - дорожную. Об этом заявил директор дивизиона "Большегрузные автомобили" Виктор Корман.

До этого АЗ "Урал" специализировался исключительно на производстве грузовых полноприводных внедорожников.
9 июля автомобильный завод "Урал" презентовал два новых автомобиля, которые собирались в экспериментальном цехе предприятия в условиях строжайшей секретности. Оба грузовика (колесные формулы 4х2 и 6х4, полная масса 18 и 26 т) оснащены новым двигателем повышенной мощности производства ОАО "Автодизель" (Ярославль).

При проектировании новых автомобилей специалисты АЗ "Урал" применили принципиально новые конструктивные подходы. На обоих автомобилях установлена бескапотная кабина, которая подверглась серьезному рестайлингу: изменены ее экстерьер и интерьер, ощутимо улучшены условия работы водителя за счет новой современной эргономики рабочего места, для отделки кабины применен современный пластик.

"Мы приступили к серьезной работе в этой рыночной нише, - подчеркнул генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман. В конструкции грузовика используются современные комплектующие других предприятий холдинга "РусПромАвто" - Ярославского моторного завода, Ярославского завода топливной аппаратуры, Ярославского завода дизельной аппаратуры, Канашакского автоагрегатного завода и т.д., что еще раз подчеркивает правильность и обоснованность шага, сделанного несколько лет назад. Мы считаем, что новый продукт, полученный в результате внутрихолдинговой кооперации, будет востребован на рынке. У нашего предприятия есть все для того, чтобы закрепиться в новой нише: накопленный годами богатейший опыт, высококлассные специалисты и желание выпускать мощный, экономный и удобный грузовик для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием".

Представленные головные образцы, по заверениям специалистов АЗ "Урал", являются родоначальниками новой серии автомобилей дорожной гаммы. Параллельно с изготовлением новых грузовиков ведется серьезная конструкторская работа над проектами дорожных автомобилей других колесных формул, с применением других компоновочных решений и достижением более лучших технических характеристик. Результатом этой деятельности должна стать полная гамма автомобилей "Урал", рассчитанных на эксплуатацию в дорожных условиях, - сообщает пресс-центр Автомобильного завода “Урал”.

Презентация дорожного семейства "Уралов" носила промежуточный характер и посвящалась 60-летию со дня выпуска первого грузовика. Специалисты АЗ "Урал" обещают представить новые грузовики в августе - на крупнейшей автомобильной выставке страны "MIMS-2004". По заявлению Виктора Кормана, в 2005 году автомобильный завод "Урал" планирует реализовать 1300 дорожных грузовиков.

Специалисты завода утверждают, что при разработке этих автомобилей закладывались конкурентные преимущества по целому ряду параметров перед отечественными и зарубежными аналогами. При этом новые "Уралы" собраны из узлов и агрегатов российского производства, отвечающих современным мировым требованиям по своим техническим характеристикам - таких, как двигатель повышенной мощности производства ОАО "Автодизель" (Ярославль), радиаторы и отопительные устройства Шадринского автоагрегатного завода, выполненные по лицензионной технологии "Cupro Braze".

На изготовление головных образцов грузовиков потребовалось всего лишь пять месяцев, что говорит о высоком потенциале предприятия.

Представленные дорожные автомобили "Урал" являются родоначальниками новой для уральского предприятия серии грузовиков. В нынешнем году будет выпущена опытно-промышленная партия таких автомобилей. Кроме того, до конца года автомобильный завод "Урал" выпустит головные образцы седельного тягача и грузовика с колесной формулой 8х4.

"Перейдя к выпуску автомобилей дорожной гаммы, автомобильный завод "Урал" сможет обеспечить более устойчивые позиции на рынке, - подчеркнул Виктор Корман. - Перед автозаводом стоит задача по увеличению объемов производства и реализации продукции в 2,8 раза к 2010 году. Ее выполнение станет возможным благодаря выпуску как традиционного продукта - грузовых внедорожников, так и нового - дорожных автомобилей".

Июль 2004 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей