Автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто")
представил новое шасси повышенной грузоподъемности Урал-632341
(колесная формула 8х8).
Новое шасси предназначено для монтажа различного технологического
оборудования, максимальная масса размещаемого и перевозимого
груза составляет 18 600 кг. Грузоподъемность автомобиля увеличена
за счет применения разнесенных передних мостов: каждый мост
имеет свою индивидуальную подвеску, что обеспечивает равномерное
распределение нагрузки и увеличивает грузоподъемность. Кроме
этого, в конструкции автомобиля применены задняя тележка увеличенной
грузоподъемности и усиленная рама. На автомобиле установлен
двигатель ЯМЗ-7601.10, отвечающий экологическим нормам Евро-2,
мощностью 300 л.с.
Новое шасси Урал-632341
спроектировано на основе существующей, хорошо освоенной в
производстве компонентной базы шасси Урал-532361,
что позволяет в короткие сроки внедрить новый автомобиль в
серийное производство. Новая конструкция разнесенных передних
мостов отличается простотой и надежностью в эксплуатации.
Автомобиль имеет кабину бескапотной компоновки повышенной
комфортности. Экстерьер кабины аналогичен экстерьеру кабин,
применяемых на автомобилях новой дорожной гаммы.
По желанию заказчика шасси может иметь дополнительные опции:
независимый отопитель в кабине, лебедку, АБС, дополнительный
топливный бак, доработки для районов с холодным климатом и
др.
Впервые автомобиль был представлен руководителям и техническим
специалистам дочерних предприятий "Газпрома" на
прошедшей в Екатеринбурге выставке специализированной техники
и был рекомендован к эксплуатации в его дочерних предприятиях.
Октябрь 2004 г.
|