Автомобильный завод "Урал" приступил к серийной
сборке грузовых автомобилей дорожной
гаммы.
На торжественном открытии участка по сборке принципиально
новых автомобилей символическую красную ленточку перерезали
генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, исполнительный
директор Виктор Кадылкин и директор по развитию Александр
Ведерников. На новом участке будет выполняться серийная сборка
универсальным способом автомобилей дорожной гаммы. В производственной
программе июля предусматривается изготовление десяти новых
грузовиков. Участок организован в соответствии с принципами
"бережливого производства" (lean production), которые
легли в основу новой производственной системы предприятия.
На новом участке будут работать лучшие сборщики автозавода.
Год назад, в рамках празднования 60-летия со дня выпуска
первого миасского грузовика, АЗ "Урал" представил
пилотные образцы дорожных автомобилей. За прошедший год предприятие
разработало полную гамму такой техники, в состав которой входят
грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью
от 10 до 25 тонн. Была изготовлена опытно-промышленная партия
автомобилей, проведены все необходимые испытания. Дорожные
"Уралы" демонстрировались на крупных российских
выставках, где неизменно привлекали внимание потенциальных
потребителей. На выставке "MIMS-2004" грузовой автомобиль
Урал-6363 (4х2) занял третье место в номинации "Лучший
грузовик выставки". Урал-63645 (6х4) признан лучшим гражданским
продуктом, представленном на выставке "ВТТВ-2005",
прошедшей в июне этого года в Омске.
Среди основных задач предприятия, обозначенных Виктором Корманом,
- переход к сборке грузовых автомобилей дорожной гаммы на
главном конвейере. Всего же в планах АЗ "Урал" -
выпуск и реализация 150 таких грузовиков в текущем году. По
словам генерального директора, на дорожные автомобили существует
устойчивый спрос, под первые партии уже есть реальные заказы.
При изготовлении дорожных грузовиков применяются узлы и агрегаты,
которые по своим характеристикам отвечают всем современным
требованиям, - отмечается в сообщении пресс-службы автозавода.
В конструкцию автомобилей заложены высокие показатели надежности
и эргономики. На грузовиках устанавливаются подрессоренные
сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами
АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера
и экстерьера бескапотной кабины. По желанию заказчика эти
грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных
и зарубежных производителей.
Август 2005 г.
|