Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-6464
 

Прошлогоднее появление нового капотного седельного тягача Урал-6464 в Москве, на выставке MIMS-2005, стало настоящим откровением экспозиции. Безусловно, о стремлении автомобильного завода "Урал" войти в нишу дорожных грузовиков уже было известно, однако новый "капотник" произвел эффект разорвавшейся бомбы. К яркому, броскому грузовику стремились и зеваки, и потенциальные потребители. Кто-то называл его "нашим ответом "International", а корреспондент Первого канала Сергей Бабаев в своем репортаже сравнил кабину грузовика по комфорту и "начинке" с однокомнатной квартирой.

Не остались в стороне и эксперты. Так, профессиональное жюри, не задумываясь, отдало новому капотному "Уралу" первое место в номинации "Лучший грузовик MIMS-2005" в рамках конкурса, проводимого журналом "Коммерческий транспорт". Причем своих ближайших конкурентов он обошел уверенно: "серебряный" призер конкурса набрал в 2,5 раза очков меньше, нежели миасская новинка. На церемонии награждения главный редактор и одновременно председатель жюри Александр Солнцев подчеркнул, что с нетерпением будет ждать появления таких грузовиков на дорогах России. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман, в свою очередь, отметил, что автомобиль Урал-6464 наверняка найдет свое достойное место в производственной программе предприятия уже в ближайшее время.

О машине. Седельный тягач Урал-6464 с колесной формулой 6х4 вместе с полуприцепом обладает полной массой до 72 тонн. Его "изюминка" - прежде всего, в капотном исполнении, к которому потребители "Уралов" давно привыкли. К кабине, которая устанавливается на базовый миасский грузовик, накопилось немало вопросов по эргономике и комфорту. Вопросов, которые теперь автоматически снимаются. Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной "ураловской" кабины.

Внутри кабины - простор, высокая крыша (можно спокойно стоять, обладая ростом под два метра), два спальных места, пневмоподвески кресел водителя и пассажира. Но это - лишь исполнение. Специалисты АЗ "Урал" гарантируют индивидуальный подход к клиентам. По их желанию кабина будет со спальным местом или без него, с высокой или стандартной крышей. Аналогичный подход - и к "начинке". На выставочном образце в качестве опций размещены кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Вот откуда взялось сравнение с однокомнатной квартирой.
Седельный тягач Урал-6464 оснащен перспективным ярославским дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Он отвечает требованиям экологических норм "Евро-2". Хотя грузовик спроектирован таким образом, что под его капотом без особых проблем размещается силовой агрегат с характеристиками "Евро-3". Отечественный двигатель - не догма. На автомобильном заводе "Урал" продолжают реализацию концепции модульного проектирования. По желанию потребителя вместо ярославского двигателя возможна установка импортных - Caterpillar, Rепаult и Cummins номинальной мощностью до 550 л.с.

Седельный тягач Урал-6464 на выставке в Москве предстал в виде грузовика, насыщенного дополнительным оборудованием. На его базе установлены автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом.

Седельный тягач Урал-6464 - один из представителей дорожной гаммы предприятия, в состав которой входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Август 2006 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей