В сентябре автомобильный завод "Урал" отгрузил
партию вахтовых автобусов для
ОАО "Российские железные дороги"
Грузопассажирские вахтовые автобусы смонтированы на шасси
автомобиля Урал (колесная формула 6х6). Фактически они заменяют
два транспортных средства: "вахтовку" и грузовик
для перевозки оборудования. Фургон вахтового автобуса разделен
на два сообщающихся отсека: пассажирский и грузовой (производственно-технологический).
В грузовой части предусмотрены инструментальные ящики (рундуки)
для размещения имущества и инструментов. В производственно-технологическом
отсеке возможна установка станков и другого оборудования,
необходимого для работы аварийно-ремонтных бригад. Отличительной
особенностью "вахтовок" является распашная двустворчатая
дверь задней панели, что обеспечивает загрузку крупногабаритных
грузов, а также наличие тали - выносной консоли с лебедкой,
грузоподъемность в 500 кг.
Пассажирский отсек рассчитан на полноценную ремонтную бригаду
- шесть человек. Он оснащен обогревателем и системой вентиляции,
переroворным устройством с водителем. Кроме того, в отсеке
для удобства рабочих установлен столик.
Специальный автомобиль-мастерскую Урал-32551-0016-41 называют
"аварийной летучкой": он предназначен для восстановления
и профилактического ремонта железнодорожного полотна. Мастерская
смонтирована на полноприводном базовом шасси, что дает возможность
аварийной бригаде добраться в самые труднодоступные участки
железнодорожных путей. Автомобиль может перевозить инструменты
и оборудование весом до трех тонн. Фонарь на задней стенке
кунга позволяет освещать место разгрузки инструмента и рабочую
площадку бригады, обеспечивая ход ремонтных работ даже в темное
время суток.
Грузопассажирские вахтовые "Уралы" будут работать
в различных регионах страны. Данный заказ для автомобильного
завода "Урал" является традиционным, в нынешнем
году в конструкцию автомобиля внесены улучшения и доработки,
основанные на пожеланиях клиента - российских железнодорожников.
В сентябре партия вахтовых автобусов будет отправлена заказчику.
Октябрь 2006 г.
|