Автозавод "Урал" (входящий в "Группу ГАЗ")
несколько десятилетий специализировавшийся на выпуске внедорожных
грузовых автомобилей, начал выпускать дорожные
машины. Производство дорожных автомобилей началось совсем
недавно - в 2005 году. Тем не менее, завод неуклонно наращивает
объемы производства новой для себя продукции. Если в прошлом
году на АЗ "Урал" ежемесячно выпускалось 30 - 35
дорожных автомобилей, то в первые месяцы текущего года этот
показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод планирует увеличить
выпуск дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.
В апреле на заводском конвейере будут собираться все образцы
дорожного семейства автомобилей - это самосвалы Урал-63685
(грузоподъемность 20 тонн, колесная формула 6х4) и Урал-6563
(грузоподъемность 25 тонн, колесная формула 8х4), а также
седельный тягач Урал-63674
(колесная формула 4х2).
Серийная сборка самосвала Урал-63685 на главном конвейере
предприятия началась в ноябре позапрошлого года. Особенностями
автомобиля являются повышенная грузоподъемность и двигатель
ЯМЗ-7601 (300 л.с, "Euro-2"), производства ярославского
завода "Автодизель", также входящего в "Группу
ГАЗ". Дизельный двигатель ЯМЗ-7601 соответствует международному
экологическому стандарту "Euro-2". Год назад была
изготовлена первая партия самосвалов Урал-63685 в бюджетном
исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева,
выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Самосвал Урал-6563 грузоподъемностью 25 тонн - второй представитель
новой, дорожной гаммы. Урал-6563, как и все дорожники, имеет
бескапотную кабину, оснащен дизельным турбонаддувным двигателем
ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л. с, "Euro-2")
и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.
Седельный тягач Урал-63674 - третий представитель из новой
дорожной гаммы, серийная сборка которого переведена на главный
конвейер. Его выпуск начат в ноябре прошлого года. Тягач Урал-63674
предназначен для буксирования полуприцепов массой до 34,5
т. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 и коробкой передач ЯМЗ-239
производства "Автодизеля".
При изготовлении дорожных автомобилей применяются узлы и
агрегаты, которые по своим характеристикам отвечают всем современным
требованиям. В конструкцию автомобилей заложены высокие показатели
надежности и эргономики. На грузовиках устанавливаются подрессоренные
сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами
АЗ "Урал" проведен серьезный рестайлинг интерьера
и экстерьера бескапотной кабины. По желанию заказчика эти
грузовики могут оборудоваться узлами и агрегатами различных
отечественных и зарубежных производителей.
Апрель 2007 г.
|