Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ АЗ "УРАЛ"
 

Галина Киреева

В конце августа в Москве, в выставочном центре "Крокус-Экспо", прошла ежегодная выставка достижений отечественного и зарубежного автопрома "Интеравто-2007". О работе экспозиции и успехе миасских грузовиков наша газета достаточно подробно рассказывала в предыдущих номерах. Но любая победа и видимая ее часть - дипломы, признание, награды - невозможны без напряженной подготовительной работы. Она чаще всего остается в тени, о ней мало рассказывают в СМИ, но те, кто принимает в ней участие, знают: без продуманной подготовки и выбора верной стратегии немыслим хороший финал. Сегодняшней публикацией мы открываем цикл материалов, посвященных ходу подготовки к автомобильной выставке в столице.

О том, "как все начиналось", рассказывает директор по развитию ОАО "АЗ "Урал" Александр Ведерников.
- Должен отметить, что к выставке в Москве на нашем предприятии подошли как всегда, серьезно. Задолго до даты проведения экспозиции на АЗ "Урал" был создан выставочный комитет, который возглавил генеральный директор завода Виктор Корман. Именно он проводил приемку машин, которые затем отправились в столицу, на "Интеравто".

Была усовершенствована и организационная часть выставки. Это коснулось, во-первых, разграничения полномочий и обязанностей тех, кто работал на стенде. Во-вторых, для всех участников выставки был определен единый дресс-код. Так что наши сотрудники были узнаваемы. А, например, за фирменными галстуками с нашей символикой посетители выставки охотились как за эксклюзивом, просили подарить их в качестве сувенира.

Производя автомобили и экспонируя их на выставках, мы не преследуем цели произвести разовый фурор, набрать побольше наград и исчезнуть с рынка. Экспонируемые автомобили "Урал" - это продолжение работы по реализации продуктовой стратегии дивизиона "Грузовые автомобили". Хотя признание получили первые же наши дорожные образцы, представленные в 2004 году на Московском международном автосалоне. Тогда наша разработка получила одобрение как экспертов в мире автопрома, так и тех, для кого был создан этот "Урал", - потребителей.

Мы тогда получили подтверждение правильности выбора направления развития нашей техники. Это - качество, экономичность, комфортабельные условия для работы водителя и широкая гамма выбора. Хочу напомнить также, что, в отличие от множества других предприятий, заявленной на выставке модели мы дали "путёвку в жизнь". Автомобиль был поставлен на конвейер.

Так было и в последующие годы. Например, дорожники, экспонировавшиеся в сентябре 2005 года на автосалоне, были поставлены на конвейер уже 11 ноября этого года. А в 2006-м году автозавод продемонстрировал в Москве уже усовершенствованный дорожный автомобиль.

В этом году мы продолжили демонстрацию нашей линейки грузовиков. Поставив на серийное производство несколько моделей дорожников, мы возвращаемся к теме модернизации внедорожных "Уралов" - на базе тех решений, которые нами успешно отработаны. На "Интеравто-2007" автозавод продемонстрировал основные направления развития внедорожной гаммы.

Был и автомобиль полной массой от 16 до 22 тонн - с новой кабиной, новым оперением, максимально приспособленный для серийного производства (вахтовый автобус на базе модернизированного автомобиля Урал-4320-48). Хочу отметить, что продемонстрированный грузовик был заявлен не как концепт-кар, а как автомобиль 2008-го модельного года. Кстати, он заменит наш серийный 48-й автомобиль, и выпускать мы его будем с новыми технологическими и техническими решениями. И еще мы показывали мощный полноприводный трубоплетевоз полной массой 26 тонн, созданный полностью на базе дорожного грузовика. Наши конструкторы показали, что те изменения, которые привносятся в грузовик, имеют модульный характер, они могут варьироваться по желанию потребителя, и приспособлены под конкретный заказ. Это была демонстрация дальнейшего движения вперед в рамках реализации нашей продуктовой стратегии.

Если мы посмотрим на все машины, разработанные за последние годы, то увидим, что все они имеют единое стилевое решение и оформление. В среде профессионалов немаловажно, если в автомобиле присутствует грамотное сочетание единого стиля, модульного принципа и хорошей технологии исполнения. Тем более, если речь идет о ряде дорожных и внедорожных автомобилей. А мы сегодня можем предложить потребителю именно такой продукт.

"Интеравто-2007" по праву можно назвать выставкой имиджевой. И "Урал" не просто демонстрировал свои достижения в области машиностроения - в первую очередь мы показали, что завод жив, развивается, не стоит на месте, осваивает новые ниши. Успешно конкурирует!

И еще. Принято встречать по одежке - и "встречают" нас на салонах и выставках хорошо. Но еще большее завоевание заключается в том, что и "провожают" нашу технику достойно, по уму. Награждают вполне заслуженными дипломами. На "Интеравто-2007" все в один голос говорили о том, что миасский автозавод - это предприятие, стабильно демонстрирующее хорошую динамику развития. И действительно, из года в год мы показываем те модели, которые впоследствии будут поставлены на серийное производство. А нынешняя выставка стала своеобразным подведением итогов. Автомобильный завод "Урал" завершил основные работы по формированию семейства автомобилей, которые будут производиться предприятием в ближайшие несколько лет. Таким образом, три с половиной года планомерной упорной работы определили перспективный облик развития продукции "Урала".

Источник: "Уральский автомобиль"
Сентябрь 2007 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей