Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  ТРУБОПЛЕТЕВОЗ УРАЛ-6320
 

Автомобильный завод "Урал" представил два новых внедорожных автомобиля, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на выставке "Сургут. Нефть и газ-2007". В Сургуте представлены полноприводные автомобили Урал-6320 (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн, в исполнении трубоплетевоз) и Урал-4320-48 (колесная формула 6х6 в исполнении вахтовый автобус).

Автопоезд-трубоплетевоз на базе автомобиля Урал-6320 разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л. с. производства завода "Автодизель" (Ярославль), в то время как ранее на внедорожных автомобилях Урал мощность двигателя не превышала 300 л.с.

Новый автомобиль снабжен большой комфортабельной кабиной типа "Урал-IVECO" и обтекаемым пластмассовым капотом нового дизайна. Этот автомобиль специально разработан для нефтяников, газовиков и лесозаготовителей.

Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530 - 1420 мм) по всем видам дорог - с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая также и бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда составляет 47,5 т (конструкцией автомобиля допускается до 58,1 т), максимальная грузоподъемность - до 20,3 т, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 - до 44,8 т.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Сентябрь 2007 г.

 


   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей