Автомобильный завод "Урал" представил два новых
внедорожных автомобиля, серийное производство которых планируется
начать в 2008 году, на выставке "Сургут. Нефть и газ-2007".
В Сургуте представлены полноприводные автомобили Урал-6320
(колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн, в исполнении
трубоплетевоз) и Урал-4320-48
(колесная формула 6х6 в исполнении вахтовый автобус).
Автопоезд-трубоплетевоз на базе автомобиля Урал-6320 разработан
с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных
грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-7511-10
мощностью 400 л. с. производства завода "Автодизель"
(Ярославль), в то время как ранее на внедорожных автомобилях
Урал мощность двигателя не превышала 300 л.с.
Новый автомобиль снабжен большой комфортабельной кабиной
типа "Урал-IVECO" и обтекаемым пластмассовым капотом
нового дизайна. Этот автомобиль специально разработан для
нефтяников, газовиков и лесозаготовителей.
Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки
длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36
м диаметром 530 - 1420 мм) по всем видам дорог - с твердым
покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая также и бездорожье.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных
кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном
положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача.
Допустимая полная масса автопоезда составляет 47,5 т (конструкцией
автомобиля допускается до 58,1 т), максимальная грузоподъемность
- до 20,3 т, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 -
до 44,8 т.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом
с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым
редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
планетарного типа и пневматическим переключением передач.
Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми
рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости. Задняя подвеска - балансирная, на
двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со
стабилизаторами поперечной устойчивости.
Сентябрь 2007 г.
|