Новый внедорожный автомобиль Урал-4320-48
"Группы ГАЗ", который впервые был продемонстрирован
на выставке "Интеравто-2007", признан лучшим специальным
(специализированным) автомобилем выставки. Автомобиль вобрал
в себя результаты серьезной модернизации внедорожного семейства
за последние три-четыре года.
Это - вахтовый автобус, созданный на базе модернизированного
автомобиля Урал-4320-48. Автомобиль является представителем
нового поколения внедорожных грузовиков полной массой от 16
до 21 тонны. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение
максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя,
надежности и экономичности в эксплуатации.
Автомобиль оснащен новой кабиной капотного исполнения. Ее
основой, как и прежде, послужила кабина гаммы "Р",
над которой в последние годы усиленно работали конструкторы
и дизайнеры, чтобы превратить ее, изначально бескапотную,
в капотную. Нынешний вариант - нечто среднеарифметическое
между первыми двумя вариантами исполнения: от автомобиля Урал-4320-1912-40
и элегантного седельного тягача Урал-6464.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства
завода "Автодизель" "Группы ГАЗ" мощностью
300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач.
Кузов-фургон вахтового автобуса имеет служебную и аварийную
двери, накрышный вентилятор и тонированные стеклопакеты. Кузов
оборудован аварийными и вентиляционными люками.
Вахтовый автобус - это лишь
один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе
шасси Урал-4320-48. По требованию потребителя на новое шасси
можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые
на шасси Урал-4320 предыдущего поколения. Вахтовый автобус
Урал-4320-48, ставший победителем выставки "Интеравто-2007",
не является прототипом будущих автомобилей или концепт-каром
- его серийное производство начнется уже в будущем году.
Сентябрь 2007 г.
|