Автомобильный завод "Урал" совместно с ОАО "Тверской
Экскаватор" выпустили новую модификацию войскового экскаватора
ЭОВ-3521М-1. Новый экскаватор выполнен на шасси Урал-4320-1058,
с использованием шин 425/85R21 КАМА-1260 радиального типа.
Проведенные изменения конструкции позволили увеличить ресурс
шин, снизить расход топлива и улучшить проходимость автомобиля
и плавность хода. Изменения в конструкции шасси дополнили
конструктивные усовершенствования, проведенные специалистами
"Тверского экскаватора" для повышения надежности,
увеличения производительности и удобства обслуживания войскового
экскаватора ЭОВ-3521М-1. За счет введения двух дополнительных
балок под кабину значительно усилена накладная рама, что позволило
перенести на нее стойку крепление ковша, улучшило жесткость
соединения рамы и базового шасси, и в целом повысило надежность
экскаватора.
Изменение конструкции грунтозацепов позволило снизить риск
самопроизвольного скольжения и смещения автомобиля в процессе
эксплуатации в экстремальных и сложных погодных условиях.
Увеличение высоты шасси в связи с применением новых шин удалось
скомпенсировать изменением узла гидроразводки на гидроцилиндрах,
что позволило сохранить общие габариты автомобиля.
Новая модель востребована военными специалистами: уже в
нынешнем году в рамках контракта Министерство обороны РФ приобретет
у "Группы ГАЗ" 70 экскаваторов ЭОВ-3521М-1. Первые
14 машин уже отгружены заказчику. Оставшаяся техника будет
отправлена потребителю до конца года.
В ходе приемочных испытаний по предложениям межведомственной
комиссии по утверждению конструкторской документации на экскаватор
ЭОВ-3521М-1 намечены дальнейшие конструктивные меры, направленные
на повышение эксплуатационно-технических характеристик машины.
Для справки. Первым изделием, изготовленным ОАО "Тверской
экскаватор" по заказу министерства обороны, стал средний
экскаватор Э-305, который был спроектирован, испытан и подготовлен
к серийному производству в 1958 году, а серийно стал выпускаться
с 1959 года.
Январь 2008 г.
|