Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  САМОСВАЛ УРАЛ С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ
 

Автозавод "Урал" постоянно расширяет модельный ряд автомобилей дорожной гаммы, предлагая своим потребителям различные модификации машин. В среду, 1 октября состоялась презентация новой разработки миасских конструкторов: самосвала с трехсторонней разгрузкой, созданного на базе дорожного шасси Урал-63685.

Около трех лет автомобильный завод "Урал" серийно выпускает самосвалы дорожной гаммы. В основе продуктовой линейки - Урал-63685 (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). На этой неделе миасским журналистам представили новинку: самосвал с трехсторонней разгрузкой, с объемом кузова 12 куб.м., выполненный на базе дорожного шасси. Презентацию провели специалисты предприятия "Уралпромтехника" - давнего партнера автозавода "Урал". Генеральный директор ООО "Уралпромтехника" Александр Шляпин отметил, что стало уже доброй традицией раз в квартал представлять прессе и потенциальным покупателям новую разработку.

- Представленный самосвал - принципиально новая разработка, - подчеркнул Александр Александрович. - Новый автомобиль создан с расчетом на долгосрочную перспективу. Более того, дорожным семейством мы не ограничимся: уже сегодня поступают заказы на внедорожную технику на шасси Урал, и в этом направлении мы также намерены работать.

Технический директор ООО "Уралпромтехника" Сергей Власов рассказал собравшимся об основных технических характеристиках нового автомобиля.

- Это новый для нас продукт, - сказал Сергей Викторович. - Принципиальной особенностью самосвала является возможность трехсторонней разгрузки. Объем платформы составляет 12 кубических метров, грузоподъемность 20 тонн. Подобный автомобиль мы собрали впервые, но собираемся активно развивать это направление. В ближайших планах - создание самосвала с прицепом, который будет работать в составе автопоезда. Такие автомобили нужны в дорожном и жилищном строительстве, при отсыпке дорог, разгрузочных работах с ограниченными возможностями пространства.

Итак, красная ленточка разрезана, самосвал готов к работе. Топ-менеджеры двух предприятий внимательно следят за тем, как машина выполняет операцию разгрузки: сначала вхолостую, а затем - с реальным грузом.

Вслед за презентацией - экскурсия по цеху "Уралпромтехники": здесь производят специальную технику на базе шасси Урал. Лесовозы, трубоплетевозы, автомобили-самосвалы - широкую гамму машин выгодно отличают высокое качество и низкая себестоимость.

- Самосвал, способный разгружать груз на три стороны, очень актуален сегодня, - подчеркнул генеральный директор ОАО "АЗ "Урал" Виктор Корман. - Подобный грузовик разработан, исходя, в том числе, и из пожеланий наших корпоративных клиентов. Сельское хозяйство, строительный сектор - те области, где такие машины находят устойчивый спрос. Такая техника вписывается и в концепцию развития автомобильного завода "Урал" с точки зрения расширения функциональности применяемых шасси и специального оборудования на базе этого шасси. А следующим шагом в деле развития грузовиков дорожной гаммы станет применение принципиально нового двигателя. "Уралпромтехника" сегодня хорошо зарекомендовала себя как системный поставщик самосвальных установок, предприятие успешно позиционирует себя на рынке, выпуская качественную продукцию с низкой себестоимостью.

Журналистам городских СМИ специалисты сообщили, что серийный выпуск самосвалов с трехсторонней разгрузкой начнется в конце этого месяца, но первые два образца уже проданы потребителям.

Октябрь 2008 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей