Автозавод "Урал" постоянно расширяет модельный
ряд автомобилей дорожной гаммы, предлагая своим потребителям
различные модификации машин. В среду, 1 октября состоялась
презентация новой разработки миасских конструкторов: самосвала
с трехсторонней разгрузкой, созданного на базе дорожного шасси
Урал-63685.
Около трех лет автомобильный завод "Урал" серийно
выпускает самосвалы дорожной гаммы. В основе продуктовой линейки
- Урал-63685 (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
На этой неделе миасским журналистам представили новинку: самосвал
с трехсторонней разгрузкой, с объемом кузова 12 куб.м., выполненный
на базе дорожного шасси. Презентацию провели специалисты предприятия
"Уралпромтехника" - давнего партнера автозавода
"Урал". Генеральный директор ООО "Уралпромтехника"
Александр Шляпин отметил, что стало уже доброй традицией раз
в квартал представлять прессе и потенциальным покупателям
новую разработку.
- Представленный самосвал
- принципиально новая разработка, - подчеркнул Александр Александрович.
- Новый автомобиль создан с расчетом на долгосрочную перспективу.
Более того, дорожным семейством мы не ограничимся: уже сегодня
поступают заказы на внедорожную технику на шасси Урал, и в
этом направлении мы также намерены работать.
Технический директор ООО "Уралпромтехника" Сергей
Власов рассказал собравшимся об основных технических характеристиках
нового автомобиля.
- Это новый для нас продукт, - сказал Сергей Викторович.
- Принципиальной особенностью самосвала является возможность
трехсторонней разгрузки. Объем платформы составляет 12 кубических
метров, грузоподъемность 20 тонн. Подобный автомобиль мы собрали
впервые, но собираемся активно развивать это направление.
В ближайших планах - создание самосвала с прицепом, который
будет работать в составе автопоезда. Такие автомобили нужны
в дорожном и жилищном строительстве, при отсыпке дорог, разгрузочных
работах с ограниченными возможностями пространства.
Итак, красная ленточка разрезана, самосвал готов к работе.
Топ-менеджеры двух предприятий внимательно следят за тем,
как машина выполняет операцию разгрузки: сначала вхолостую,
а затем - с реальным грузом.
Вслед за презентацией - экскурсия по цеху "Уралпромтехники":
здесь производят специальную технику на базе шасси Урал. Лесовозы,
трубоплетевозы, автомобили-самосвалы - широкую гамму машин
выгодно отличают высокое качество и низкая себестоимость.
- Самосвал, способный разгружать груз на три стороны, очень
актуален сегодня, - подчеркнул генеральный директор ОАО "АЗ
"Урал" Виктор Корман. - Подобный грузовик разработан,
исходя, в том числе, и из пожеланий наших корпоративных клиентов.
Сельское хозяйство, строительный сектор - те области, где
такие машины находят устойчивый спрос. Такая техника вписывается
и в концепцию развития автомобильного завода "Урал"
с точки зрения расширения функциональности применяемых шасси
и специального оборудования на базе этого шасси. А следующим
шагом в деле развития грузовиков дорожной гаммы станет применение
принципиально нового двигателя. "Уралпромтехника"
сегодня хорошо зарекомендовала себя как системный поставщик
самосвальных установок, предприятие успешно позиционирует
себя на рынке, выпуская качественную продукцию с низкой себестоимостью.
Журналистам городских СМИ специалисты сообщили, что серийный
выпуск самосвалов с трехсторонней разгрузкой начнется в конце
этого месяца, но первые два образца уже проданы потребителям.
Октябрь 2008 г. |