Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  ОТКРЫТИЕ СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ В ТОМСКЕ
 

Андрей Маланов

"Там, где пехота не пройдет…"

Группа предприятий "Сибпромтранс" планирует в конце октября организовать в Томске склад запасных частей для автомобилей марки "Урал" (производства Уральского автомобильного завода г. Миасс, Челябинская обл.). Это делается для того, чтобы закрыть путь для контрафактных запчастей в Томскую область, поясняют в томском подразделении компании.

"Сибпромтранс" является официальным дилером "УралАЗа", и не только в Томской, но также в Кемеровской, Новосибирской областях, Алтайском крае. В группу предприятий кроме компании-дилера "Сибпромтранс" входят завод специального автотранспорта (ЗСА), транспортная компания "Сибуралтранс" и завод "Юрга Профиль" , специализирующийся на производстве металлического профиля.

"Урал", только "Урал"

На складе запасных частей, который будет организован в Томске, можно будет купить любой узел, деталь, ремкомплект к "Уралу". Владельцу техники будет достаточно сообщить марку автомобиля, год его выпуска и номер рамы. Необходимость создания такого склада продиктована двумя причинами: во-первых, "Сибпромтранс" рассматривает Томскую область как потенциально перспективный рынок для своей техники, а во-вторых, того требует сервисная политика компании.

Что касается рынка, то тут все ясно: Томская область - это сырьевой регион, где добываются и перерабатываются газ, нефть, древесина. Поэтому вполне естественно, что соответствующие отрасли испытывают потребность в надежной спецтехнике. "Сибпромтранс" готов эту потребность удовлетворять: так, завод специального автотранспорта, входящий в группу предприятий, как раз занимается оборудованием спецтехники на шасси автомобилей "Урал".

Хорошо известно и никем не оспаривается: визитной карточкой "Уралов" является их феноменальная проходимость: они способны преодолевать снежную целину до одного метра глубиной, не являются препятствием для него ров до 1,2 метра шириной, полуметровая вертикальная стенка. Машина уверенно ведет себя на подъеме до 31 градуса. Система герметизации агрегатов позволяет преодолевать речки и болота до 1,7 метра глубиной.

Покорителям недр

На шасси "Урал" ЗСА устанавливает любое оборудование применяемое в нефтяной и газовой отрасли: крано-манипуляторные установки, буровое, для ремонта и эксплуатации скважин, для выполнения различных технологических процессов в процессе нефтегазодобычи.

Так, например, ремонтный агрегат АР-32/40М незаменим при выполнении спуско-подъемных операций при ремонте нефтяных и газовых скважин, а с дополнительной комплектацией - для бурения скважин различного назначения. Агрегат АДПМ-12/150 также полезен нефтяникам: он нагнетает в скважины горячую (до 150 градусов) нефть под давлением от 30 до 160 кг/кв.см для удаления парафина. Помимо этого машину можно использовать для горячего водоснабжения. Аналогичным целям служит паровая промысловая установка ППУА-1600/100.

Спектр машин, применяемых в нефтяной и газовой отрасли, очень большой. Широкое применение находят компрессорные станции УКС и ПКС (ПКС-16/101), сварочные агрегаты АС и АРС (АРС-1), георадиолокационные станции, лаборатории диагностики и контроля продуктопроводов, агрегаты для ремонта наземного оборудования нефтепроводов (АНРВ), агрегаты технического обслуживания и ремонта станков-качалок (АРОК) и многое другое.

Особым предметом гордости уральских машиностроителей и их сибирских партнеров является автомобиль АРГО-1: буквально аббревиатура означает: агрегат ремонта горного оборудования. Созданная в помощь работникам предприятий угольной и горнодобывающей промышленности, эта машина очень быстро зарекомендовала себя и в условиях лесов и болот, в отрыве от "большой земли" - именно там, где работают газовики и нефтяники. Внешне АРГО-1 - обычный трехосный "Урал" с просторным фургоном. Привлекает внимание кран-манипулятор, установленный по заднему борту: эта штука, по оценке специалистов, идеально подходит для ремонта буровых установок и качалок. Все три моста АРГО-1 - ведущие, поэтому она хорошо справляется с любым бездорожьем.

Самое интересное у АРГО-1 внутри. В комплектацию автомобиля помимо крана-манипулятора входят трехфазный генератор, электрошкаф для подключения внешних потребителей, установка плазменной резки металла, сварочный агрегат, компрессор, мойка, насосный агрегат для подачи густой смазки. Имеется слесарный инструмент, электро-, пневмо- и гидроинструмент. Благодаря своей оснастке АРГО-1 выходит далеко за рамки возможностей обычных передвижных авторемонтных мастерских.

На пике спроса

Помимо специальной полноприводной техники сегодня все большую популярность завоевывают автомобили "Урал" дорожной гаммы, которые серийно производят с 2006 года. Эти автомобили имеют бескапотную кабину повышенной комфортности, комплектуются двигателями в 300 или 400 л.с. (Евро-2), по желанию заказчика на машины могут устанавливаться двигатели "Renault" или "Caterpillar" (Евро-3). На них установлены предпусковые подогреватели двигателя, отопители кабины, АБС - все идет в стандартной комплектации, поскольку машины изначально предназначены для работы в суровых климатических и дорожных условиях. Кроме стандартной комплектации потребителям предлагается широкий выбор дополнительных опций.

Сегодня на базе дорожных шасси выпускают самые разнообразные автомобили. Это самосвалы грузоподъемностью 20 и 25 тонн с различным объемом самосвальной платформы (от 12 до 21 куб.м.) и различным способом разгрузки (задняя, боковая или трехсторонняя). Это 30-кубовые сортиментовозы для лесной промышленности - мощные трехосные грузовики с гидравлическими манипуляторами. Это и седельные тягачи, и автоцистерны, и автобетоносмесители, и бортовые автомобили. Спектр дорожных автомобилей непрерывно увеличивается.

Следует отметить, что кроме собственно продаж "Сибпромтранс" готов предоставлять томским строительным организациям технику - автокраны и самосвалы - в долгосрочную аренду на 1 - 2 года.

Сервис всегда и везде

Кроме непосредственной продажи автомобилей вторая составляющая политики "Сибпромтранса" в регионе - сервис. Сервисное обслуживание техники "УралАЗа" осуществляется в РП "Березовское" и аттестуется инженерами завода-изготовителя.

Подразделение "Сибпромтранса" в Томске - единственное предприятие в городе, которое имеет сертификат, разрешающий проводить диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД); это, как известно, одно из "слабых мест" дизельных двигателей. Компания располагает специальным стендом ДД10-05, который позволяет выполнять регулировку практически всех типов отечественных дизельных двигателей. В Томске могут делать диагностику и регулировку, а если требуется серьезный ремонт, агрегат отправляется в Кемерово, если конечно, он подлежит ремонту. Предприятие берет на себя демонтаж, доставку и установку - клиенту не о чем беспокоиться.

Вся техника "УралАЗа" проходит тщательный контроль еще по пути от завода до заказчика: машины идут из Миасса в Томск своим ходом с промежуточными остановками в Омске и Новосибирске. Там проводится так называемое "нулевое ТО": по дороге двигатель и подвеска проходят обкатку, возникшие проблемы устраняются. Заказчик получает в свое распоряжение полностью исправную, надежную машину, готовую к эксплуатации в любых условиях.

Если же в процессе эксплуатации случается, что техника выходит из строя за много километров от ближайшего населенного пункта, где-нибудь посреди заболоченной тайги, то на этот случай "Сибпромтранс" предусматривает выезд специалистов-ремонтников непосредственно на "место происшествия". Для этого имеется машина АРГО-1, которая может добраться туда, где есть хотя бы направление - просека или колея.

Октябрь 2008 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей