Перспективы автомобильного завода "УРАЛ" его руководство
обсудило с представителями товаропроводящей сети предприятия
на традиционном ежегодном совещании. Во встрече приняли участие
сотрудники примерно 70 дилерских центров автозавода, расположенных
во всех регионах России и ряде стран Ближнего зарубежья.
Благодаря новым принципам и подходам работы товаропроводящей
сети автозавод намерен в 2010 году увеличить продажи автомобилей
Урал по сравнению с 2009 годом, который предприятия завершило
на безубыточном уровне. Стабильная работа завода стала результатом
мобилизации ресурсов "УРАЛА" как одного из главных
активов "Группы ГАЗ", вышедшей в 2010 год с новыми
подходами к качеству производства продукции.
Ключевые векторы деятельности товаропроводящей сети автозавода
"Урал" были выработаны на основе предложений дилеров,
а также с учетом особенностей продвижения продукции предприятия.
Основные принципы реализации продукции "УРАЛА" были
закреплены итоговым протоколом совещания дилеров.
На этот год автозавод "Урал" запланировал рост
поставок продукции по государственным заказам и продаж корпоративным
клиентам, именно эти направления должны стать основными в
работе дилерских центров. Кроме этого руководство завода намерено
расширить сеть центров сервисного обслуживания автомобилей
Урал. До конца года автозавод собирается аттестовать 15
новых сервисных центров и таким образом усилить свои позиции
по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей.
Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор
Корман: "Именно от организации товаропроводящей сети
зависит эффективность деятельности не только завода "Урал",
но и результаты работы любого крупного производителя. Только
вместе с дилерами мы можем выработать оптимальные решения
по продвижению нашей продукции".
Февраль 2010 г.
|