Автозавод "Урал" представил на 15-й Международной
выставке "Сургут. Нефть и газ-2010" перспективные
полноприводные автомобили. В масштабном нефтегазовом форуме
принимали участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии,
Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии.
В основе экспозиции миасских автомобилестроителей принципиально
новая разработка - полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности
с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. Новинка представлена
в двух вариантах исполнения: седельный тягач Урал-63704
и трубоплетевоз Урал-690222
с прицепом-роспуском.
Седельный тягач Урал-63704 предназначен для буксирования
полуприцепов при температуре окружающего воздуха от минус
45 до плюс 40 градусов по всем видам дорог и отдельным участкам
местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны,
полная масса автопоезда - около 75 тонн.
Трубоплетевозный автопоезд в составе автомобиля Урал-690222
и прицепа-роспуска с общей грузоподъемностью 40 тонн предназначен
для перевозки труб диаметром большого диаметра длиной 12 м,
а также для перевозки плетей (секций труб) длиной до 36 м
по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля без
прицепа-роспуска - 33,5 т.
Седельный тягач и трубоплетевоз оснащены комплектующими,
соответствующими мировым стандартам качества, и обладают повышенным
эксплуатационным ресурсом: механической шестнадцатиступенчатой
коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим
блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с
разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов
и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту),
фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой
Hella с повышенной ударопрочностью.
Опрокидывание кабины автомобиля - гидравлическое, с возможностью
дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной
пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные
особенности машины предусматривают возможность установки системы
автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной
кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со
спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего
места (обзорность и шумоизоляция).
Входящий в оснащение автомобилей
Урал дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650
мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом
"Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии
фирмы "Renault Trucks". Серийный выпуск семейства
тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 ведется с 2007
года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским
условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными
в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено
для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных
тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель
выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических
стандартов "Евро-3" и "Евро-4".
Сентябрь 2010 г.
|