Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  НОВЫЙ "УРАЛ"
 

Трубоплетевоз Урал-690222

Автозавод "Урал" представил на 15-й Международной выставке "Сургут. Нефть и газ-2010" перспективные полноприводные автомобили. В масштабном нефтегазовом форуме принимали участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии.

В основе экспозиции миасских автомобилестроителей принципиально новая разработка - полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. Новинка представлена в двух вариантах исполнения: седельный тягач Урал-63704 и трубоплетевоз Урал-690222 с прицепом-роспуском.

Седельный тягач Урал-63704 предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда - около 75 тонн.

Трубоплетевозный автопоезд в составе автомобиля Урал-690222 и прицепа-роспуска с общей грузоподъемностью 40 тонн предназначен для перевозки труб диаметром большого диаметра длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) длиной до 36 м по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля без прицепа-роспуска - 33,5 т.

Седельный тягач и трубоплетевоз оснащены комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества, и обладают повышенным эксплуатационным ресурсом: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Опрокидывание кабины автомобиля - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция).

Входящий в оснащение автомобилей Урал дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии фирмы "Renault Trucks". Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов "Евро-3" и "Евро-4".

Сентябрь 2010 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей