Перспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм
производства автомобильного завода "Урал" были представлены
на X Международной выставке-форуме "Дороги России XXI
века", проходившей в Челябинске с 12 по 14 октября 2010
года.
На выставке экспонировались четыре автомобиля
Урал. Основой экспозиции стала принципиально новая разработка
предприятия - полноприводный самосвал
Урал-6370 повышенной грузоподъемности (грузоподъемность
20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль
обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оборудован
комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической
шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами
на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной
коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами
Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной
светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Новый большегрузный Урал-6370 оснащен дизельным рядным шестицилиндровым
двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается
ярославским моторным заводом "Автодизель" по лицензии
"Renault Trucks" и соответствует международному
экологическому классу Евро-4. Большегрузный автомобиль Урал-6370
может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач,
трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Еще один автомобиль, представленный на выставке, грузопассажирский
вахтовый автобус с КМУ Урал-325512-0010-59. Автомобиль оснащен
современной двухместной комфортабельной кабиной капотного
исполнения, отвечающей всем нормативным и эргономическим требованиям,
с высоким уровнем герметичности, тепло- и шумоизоляции.
Автобус рассчитан на 8 посадочных мест, включая 2 места
в салоне водителя, и предназначен для перевозки ремонтных
и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов
по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем
ЯМЗ-236НЕ2-24 (Евро-3) мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой
коробкой передач. Каркасно-металлический кузов-фургон укомплектован
независимыми отопительными системами - воздушной и жидкостной,
накрышным вентилятором.
Дорожная гамма была представлена на выставке самосвалом
Урал-6563 (колесная формула
8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой
предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных
строительных и промышленных грузов. Отличительной особенностью
дорожного самосвала является передняя подвеска разнесенного
типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами,
которая ранее была применена на внедорожных автомобилях Урал
с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить
грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля
интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему.
Дорожную гамму в экспозиции предприятия представлял также
седельный тягач Урал-63674
(колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тон),
предназначенный для буксирования полуприцепов по дорогам различных
категорий. Кабина тягача двухместная, в исполнении со спальным
местом. На выставке автомобиль экспонировался в составе с
мобильным фургоном-офисом. Оба представленных на выставке
дорожных автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым
двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с.(Евро-4).
Экспозиция большегрузных автомобилей Урал продемонстрировала
результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции
в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость,
высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.
Октябрь 2010 г.
|