Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОКРАН 8Т-210
 

Автокран 8Т-210 был разработан на Ивановском заводе автомобильных кранов для РВСН. Серийное производство освоено в 1962 г. Автокран также выпускался на Львовском заводе автопогрузчиков.

Крановая установка может поворачиваться на 360 град. Для уменьшения габаритов автокрана в транспортном положении концевая часть стрелы вдвигается внутрь основной секции. Привод кранового оборудования осуществляется от электромоторов. Питание электромоторов осуществляется от генератора с приводом от двигателя базового автомобиля или от сети 220 В. Для запитки от внешнего источника питания имеется силовой кабель длиной 100 м.

Автокран 8Т-210 разрабатывался для ракетных войск статегического назначения, однако машина оказалась очень удачной во всех отношениях. Поэтому автокран был принят на вооружение и в инженерные войска. Электрический привод делает работу на кране не только неутомительной, а даже приятной. Электропечь в кабине крановщика обеспечивает комфортные условия в холодную погоду. Откидные опоры обеспечивают крану необходимую устойчивость. Базовое шасси Урал-375Д отличается фантастической проходимостью. Там где способны пройти танки, значит пройдет и "Урал".

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА 8Т-210
 
Базовое шасси
Урал-375Д
Полная масса, кг 13 600
Колесная формула 6х6
Двигатель ЗиЛ-375
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем цилиндров, л 7
Максимальный крутящий момент, кг*м 47,5
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 6,3
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 1,8
Расход топлива при крановой работе, л/ч 40
Транспортная скорость, км/час 70
Запас хода, км 780
  ФОТОГРАФИИ АВТОКРАНА 8Т-210
  Автокран 8Т-2108Т-210
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей