Автокран 8Т-210 был разработан на Ивановском
заводе автомобильных кранов для РВСН. Серийное производство
освоено в 1962 г. Автокран также выпускался на Львовском заводе
автопогрузчиков.
Крановая установка может поворачиваться на 360 град. Для
уменьшения габаритов автокрана в транспортном положении концевая
часть стрелы вдвигается внутрь основной секции. Привод кранового
оборудования осуществляется от электромоторов. Питание электромоторов
осуществляется от генератора с приводом от двигателя базового
автомобиля или от сети 220 В. Для запитки от внешнего источника
питания имеется силовой кабель длиной 100 м.
Автокран 8Т-210 разрабатывался для ракетных войск статегического
назначения, однако машина оказалась очень удачной во всех
отношениях. Поэтому автокран был принят на вооружение и в
инженерные войска. Электрический привод делает работу на кране
не только неутомительной, а даже приятной. Электропечь в кабине
крановщика обеспечивает комфортные условия в холодную погоду.
Откидные опоры обеспечивают крану необходимую устойчивость.
Базовое шасси Урал-375Д отличается фантастической проходимостью.
Там где способны пройти танки, значит пройдет и "Урал". |