Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-377
 

Автомобиль Урал-377 был разработан на базе Урал-375Д. У нового автомобиля был неведущий передний мост. В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль предназначался в первую очередь для предприятий народного хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием.

При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75 км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400 мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным дорогам.

В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина была распространена на все выпускаемые модификации уральских внедорожников.

Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н, отличающийся установкой шин О-47а с универсальным рисунком протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
 
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Снаряженная масса, кг 7 275
Полная масса, кг 15 000
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/час 75
Двигатель ЗиЛ-375Я4
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Рабочий объем цилиндров, л 7
Максимальный крутящий момент, кг*м 47,5
Расход топлива на 100 км, л 48
Шины ОИ-25 переменного давления
Внешний радиус поворота, м 9,5
Габаритные размеры, мм 7600х2500х2620
  ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
  Урал-377
   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей