Автомобиль Урал-377 был разработан на базе
Урал-375Д. У нового автомобиля был неведущий передний мост.
В 1962 году были изготовлены два опытных образца. Новый автомобиль
предназначался в первую очередь для предприятий народного
хозяйства, для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по
дорогам с усовершенствованным покрытием.
При грузоподъемности 7 500 кг автомобиль мог транспортировать
прицеп массой до 10 500 кг. Урал-377 оснащался двигателем
ЗИЛ-375Я4 мощностью 180 л.с. мог развивать скорость до 75
км/ч. Обладая хорошим показателем дорожного просвета - 400
мм - грузовик легко передвигался с полной нагрузкой по проселочным
дорогам.
В отличие от автомобиля Урал-375 автомобиль Урал-377 оснащался
деревянной платформой с откидными бортами. Длина платформы
увеличилась до 4 500 мм. С целью увеличения комфортабельности
работы водителя для Урал-377 была разработана цельнометаллическая
кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки
стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии эта кабина
была распространена на все выпускаемые модификации уральских
внедорожников.
Основными модификациями автомобиля Урал-377 являлись Урал-377Н,
отличающийся установкой шин О-47а с универсальным рисунком
протектора, обеспечивающим снижение расхода топлива и повышение
ресурса шин, и седельный тягач Урал-377С.
|