|
|
|
|
|
|
|
|
ШАССИ УРАЛ-NEXT 73945 |
|
|
|
Шасси Урал-Next 73945 с колесной формулой 6х4 предназначено для
монтажа различного технологического оборудования и специальных
установок. Предназначено для эксплуатации по всем видам дорог
и отдельным участкам местности при температуре окружающего
воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
Шасси оборудовано комфортабельной кабиной. В базовую комплектацию входят блокировка межколесного и межосевого
дифференциалов, антиблокировочная система тормозов, водительское кресло на пневмоподвеске, электроподогрев зеркал и
ветрового стекла кабины, автомагнитола, система Эра-Глонасс. Шасси выпускается в двух модификациях с различной
длиной монтажной базы. |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ УРАЛ-NEXT 73945 |
|
|
|
Снаряженная масса, т |
8,14 |
Масса размещаемого и перевозимого груза,
т |
19,4 |
Допустимая полная масса, т |
27,5 |
Колесная формула |
6х4 |
Максимальная скорость, км/час |
90 |
Кабина |
Трехместная за двигателем |
Двигатель |
ЯМЗ-536 (Евро 5) |
Номинальная мощность двигателя, л.с. |
330 |
Рабочий объем двигателя, л |
6,65 |
Максимальный крутящий момент, Н*м |
1 375 |
Предпусковой подогреватель |
14ТС-10Е4 |
Коробка передач |
ZF 9S1515T0 9 ст. |
Раздаточная коробка |
Механическая двухступенчатая с блокируемым
межосевым дифференциалом |
Рабочая тормозная система |
Пневматическая |
Стояночная тормозная система |
Пневматическая |
Шины |
315/80 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
|
|
МОДИФИКАЦИИ ШАССИ УРАЛ-NEXT 73945 |
|
|
|
Модель |
Монтажная база, мм |
Г/п, кг |
Масса, кг |
Особенности |
73945-6121-01 |
4 378 |
19 400 |
8 140 |
ДЗК, КОМ, ТСУ, выводы на прицеп |
73945-6921-01 |
5 520 |
19 300 |
8 340 |
ДЗК, КОМ, ТСУ, выводы на прицеп |
|
|
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей |
|
|
|
|
|
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, комплектации, внешнего вида,
наличия на складе и стоимости образцов техники
носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. |
|
|
|