Новый самосвал Урал 65515 (8х4) с
задней разгрузкой грузоподъемностью 25 т предназначен для
перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных
грузов по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего
воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
На автомобиле использована самосвальная платформа с гидравлическим
приводом, с задней разгрузкой, с системой обогрева выхлопными
газами. Объем самосвальной платформы 21 куб м, (29 - с надставными
бортами) угол подъема 40 град.
Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать
максимальный угол подъема 47% при полной массе 41 тонна.
Новый самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на
дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка
обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства
шасси. При сохранении силового каркаса кабины значительно
улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота
мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя
и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла
и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше
свободного места для управления автомобилем. Новая панель
приборов позволила поместить в нее климатическую установку,
обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции
и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный
угол откидывания кабины 60 град, что обеспечивает хороший
доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический.
Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным
зеркалом.
На автомобиле установлен V-образный 8-ми цилиндровый дизельный
двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения с турбонаддувом.
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное
вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая,
с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.
В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм
фирмы RBL с использованием гидроусилителя на второй
управляемой оси. Конструкция рулевого привода обеспечивает
углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно
для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных
площадок.
На грузовике установлен пневматический тормозной привод
фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха.
Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу
обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы
WABCO. Регулятор давления с подогревом позволяет
обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур
и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий
объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.
Рама самосвала изготовлена из лонжерона с толщиной стенки
8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной
стали.
На автомобиле установлены ведущие мосты фирмы FAW.
Мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей
оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.
Самосвал Урал 65515 это:
- высокая эффективность использования машины для перевозки
грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места
водителя;
- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
- низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенная
периодичность проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива.
|