Автомобильный завод "Урал" представил перспективные
полноприводные автомобили - седельный тягач и бортовой трехосный
автомобиль - на Всероссийской выставке "Российские производители
и снабжение Вооруженных Сил - 2010". Крупный выставочный
форум проходил в Москве с 17 по 19 ноября.
Основой экспозиции автозавода является принципиально новая
разработка - полноприводный автомобиль Урал-63704 повышенной
грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6).
На всероссийском форуме он представлен в исполнении седельный
тягач. Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при
температуре воздуха от - 45 до + 40 градусов по всем видам
дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4
т, полная масса автопоезда - 63 т.
Седельный тягач Урал-63704
оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического
класса "Евро-4" мощностью 412 л.с. Конвейерная сборка
этого автомобиля началась в июле 2010 года.
Тягач укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов
качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом:
механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD
с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной
коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом,
мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой
межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом
на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Опрокидывание кабины - гидравлическое, с возможностью дублирования
электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической
рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности
машины предусматривают возможность установки системы автоматической
подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной
бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным
местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места
(обзорность и шумоизоляция). Емкость топливного бака тягача
- 500 литров.
Другой перспективный автомобиль, представленный на форуме
- полноприводный бортовой автомобиль Урал-4320-3951-58
(колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной
кабиной. Автомобиль создан в процессе модернизации серийного
шасси Урал-4320: за счет замены традиционной капотной кабины
на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что
позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами. Грузовик
укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236 мощностью 230 л.с.
с турбонаддувом, а также механической пятиступенчатой коробкой
передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен
для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов
по всем видам дорог и местности.
Главной особенностью автомобилей
Урал является высокая проходимость: способность двигаться
по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной
конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования
давления в шинах. Грузовики Урал имеют высокую ремонтопригодность,
рассчитаны на безгаражное хранение, а также способны эффективно
работать при температуре воздуха от –50 до +50 градусов. На
базе шасси автомобилей Урал монтируются более 200 образцов
специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны,
топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские,
техника для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной
промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей
Урал имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих,
что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию
и техническое обслуживание.
Ноябрь 2010 г.
|