Андрей Маланов
"Сибпромтранс" предлагает томским строительным
организациям технику нового поколения
Двадцатипятитонные автокраны сегодня становятся незаменимым
атрибутом городских строительных площадок. Oднo из подразделений
"Сибпромтранса" - Центр подъемно-транспортного оборудования
- делает томичам уникальное предложение: автокраны "Юргинец"
производства Юргинского машиностроительного завода на шасси
Урал.
Эти автокраны выгодно отличаются от аналогичных машин проходимостью
и надежностью шасси, что позволяет работать на них не только
в городской черте, но и на любых стройплощадках, а также на
бездорожье: автокран КС-55722-1
обладает отличными характеристиками по грузоподъемности и
по общим эргономическим и техническим параметрам.
Без преувеличения, это техника нового поколения, опережающая
отечественные аналоги, такие, как, например, "Ивановец".
Более того, "Юргинец" успешно конкурирует с японскими
машинами - главным образом благодаря такому режиму работы,
как "ползучая скорость", которая практически исключает
раскачивание груза при большой длине телескопирования стрелы,
а также обеспечивает филигранную точность при стыковочных
операциях.
Коренное отличие автокранов "Юргинец" заключается
в двухконтурной гидравлике: два гидронасоса позволяют машине
выполнять одновременно четыре крановые операции: телескопирование
стрелы, подъем-опускание стрелы и гака и поворот платформы.
Следует отметить, что на других отечественных кранах это категорически
запрещено по технике безопасности.
О второй отличительной черте автокрана КС-55722-1 операторы-крановщики
узнают сразу, как только оказываются в кабине: в качестве
органов управления используются не привычные рычаги, а более
"продвинутые" джойстики, обеспечивающие мягкое и
точное управление машиной - это особенно важно в условиях
ограниченных строительных площадок. Управление автокраном
при помощи джойстиков также резко снижает утомляемость оператора,
благодаря незначительным усилиям.
Кстати, зона работы автокрана КС-55722-1 - 290 градусов,
то есть примерно на 60 градусов больше, чем у других кранов,
что также приветствуется на малых площадках.
Кроме этого, двухконтурная гидравлика дает малое падение
грузоподъемности: отечественные "двадцатипятитонники"
при максимально выдвинутой стреле способны поднять не 25,
а примерно 3 - 3,5 тонны, так вот "Юргинец" уверенно
поднимает на тонну больше. Все эти качества в совокупности
дают существенную экономию времени при погрузке и выгрузке.
Автокран КС-55722-1 способен поднять груз до 28 метров. Для
сравнения: некоторые 40-тонные краны "берут высоту"
всего на 10 метров больше. При необходимости на наконечнике
стрелы "Юргинца" легко может быть смонтирован удлинитель.
Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются
наличием двух ленточных тормозов на лебедке.
При движении машины крюковая подвеска помещается в специальный
карман перед бампером: это, во-первых, исключает раскачку
крюка, во-вторых, снимает нагрузку с тросов, и самое главное,
полностью разгружает раму шасси от затяжки крюком и исключает
"болтание" передней части автокрана при движении
по трассе, что значительно повышает долговечность шасси.
То, что автокран КС-55722-1 монтируется на шасси высокой
проходимости Урал-55571, позволяет с успехом эксплуатировать
машину на любой стройплощадке и даже в условиях бездорожья.
Применение простой и надежной схемы блокировки рессор задней
подвески шасси ограничивает раскачивание задней части автокрана
при движении по неровной дороге и на поворотах, что повышает
безопасность передвижения. Все это позволяет считать автокран
КС-55722-1 одной из самых лучших машин в своем классе.
"Томский дом"
Октябрь 2008 г. |