Rambler's Top100
Алфавитный указатель автомобилейКарта сайтаГлавная страница  
  АВТОКРАН КС-55722-1 НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ
 

Андрей Маланов

"Сибпромтранс" предлагает томским строительным организациям технику нового поколения

Двадцатипятитонные автокраны сегодня становятся незаменимым атрибутом городских строительных площадок. Oднo из подразделений "Сибпромтранса" - Центр подъемно-транспортного оборудования - делает томичам уникальное предложение: автокраны "Юргинец" производства Юргинского машиностроительного завода на шасси Урал.

Эти автокраны выгодно отличаются от аналогичных машин проходимостью и надежностью шасси, что позволяет работать на них не только в городской черте, но и на любых стройплощадках, а также на бездорожье: автокран КС-55722-1 обладает отличными характеристиками по грузоподъемности и по общим эргономическим и техническим параметрам.

Без преувеличения, это техника нового поколения, опережающая отечественные аналоги, такие, как, например, "Ивановец". Более того, "Юргинец" успешно конкурирует с японскими машинами - главным образом благодаря такому режиму работы, как "ползучая скорость", которая практически исключает раскачивание груза при большой длине телескопирования стрелы, а также обеспечивает филигранную точность при стыковочных операциях.

Коренное отличие автокранов "Юргинец" заключается в двухконтурной гидравлике: два гидронасоса позволяют машине выполнять одновременно четыре крановые операции: телескопирование стрелы, подъем-опускание стрелы и гака и поворот платформы. Следует отметить, что на других отечественных кранах это категорически запрещено по технике безопасности.

О второй отличительной черте автокрана КС-55722-1 операторы-крановщики узнают сразу, как только оказываются в кабине: в качестве органов управления используются не привычные рычаги, а более "продвинутые" джойстики, обеспечивающие мягкое и точное управление машиной - это особенно важно в условиях ограниченных строительных площадок. Управление автокраном при помощи джойстиков также резко снижает утомляемость оператора, благодаря незначительным усилиям.

Кстати, зона работы автокрана КС-55722-1 - 290 градусов, то есть примерно на 60 градусов больше, чем у других кранов, что также приветствуется на малых площадках.

Кроме этого, двухконтурная гидравлика дает малое падение грузоподъемности: отечественные "двадцатипятитонники" при максимально выдвинутой стреле способны поднять не 25, а примерно 3 - 3,5 тонны, так вот "Юргинец" уверенно поднимает на тонну больше. Все эти качества в совокупности дают существенную экономию времени при погрузке и выгрузке.

Автокран КС-55722-1 способен поднять груз до 28 метров. Для сравнения: некоторые 40-тонные краны "берут высоту" всего на 10 метров больше. При необходимости на наконечнике стрелы "Юргинца" легко может быть смонтирован удлинитель. Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебедке.

При движении машины крюковая подвеска помещается в специальный карман перед бампером: это, во-первых, исключает раскачку крюка, во-вторых, снимает нагрузку с тросов, и самое главное, полностью разгружает раму шасси от затяжки крюком и исключает "болтание" передней части автокрана при движении по трассе, что значительно повышает долговечность шасси.

То, что автокран КС-55722-1 монтируется на шасси высокой проходимости Урал-55571, позволяет с успехом эксплуатировать машину на любой стройплощадке и даже в условиях бездорожья. Применение простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси ограничивает раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах, что повышает безопасность передвижения. Все это позволяет считать автокран КС-55722-1 одной из самых лучших машин в своем классе.

"Томский дом"
Октябрь 2008 г.

   
Продажа автокранов, автомобилей Урал всех модификаций, спецтехники на шасси Урал и запасных частей